2008-12-14

Невероятные откровения

О свекрови:
1.
Я помню себя молоденькой девочкой, входящей в дом мужа, напуганную рассказами о злых свекровях: "Попьёт свекровушка твоей кровушки!"
Как же мне повезло! Меня встретила мудрая, всё понимающая женщина. Она была ненамного старше меня теперешней. И она доверила мне самое дорогое - своего сына. Это для меня она растила его настоящим мужчиной. Внимательным, нежным, любящим, несущим ответственость за семью. Пять лет мы прожили вместе и все эти годы я была её дочкой. Свекровь всегда была на моей стороне, не укоряла и ни в чем не упрекнула.
Я называла её только по имени отчеству. Потом мне рассказали, как хотела она услышать от меня слово "мама".
Мы разъехались. Видимся редко. Но после звонка своим родителям я всегда набираю телефон своей свекрови, моей второй мамы.
У меня растёт сын. Какой свекровью я буду для той девочки, которую мой сын приведёт в мой дом?

2.
У меня тоже свекровь мудрая женщина...
И ей хватает мудрости просто не навязывать своё общение. Люди мы с ней разные, с абсолютным несовпадением интересов. Видимся очень редко, но и тогда всё общение сводится к разговору о погоде. И большое человеческое ей спасибо, что она не навязывает своё общение, не даёт своих "мудрых" как ей кажется советов, хотя раньше всё было и советы и обиды...

3.
Ну что ж, повезло, наверное.. Я, к примеру, со своей свекровью не общаюсь совершенно. Она с первого дня была категорически против наших отношений с её сыном. Её и на свадьбе даже не было. Ну, и я навязываться не стала - не хотите - не надо. И ничего страшного, я зато избавлена от воскресных посещений и праздничных обедов, от любого общения с человеком, который ко мне негативно относится. Просто интересно, как она себя будет вести, когда у нас появится ребенок - ведь она потеряет в дальнейшем не только сына, но ещё и внука.

4.
Свекровь может быть хорошая сама по себе. Но невестке она не союзник. Потому что сын и все его проявления прекрасны.
Когда свекровь относится к невестке искренне хорошо, то это редкие случаи, когда к сыну относится плохо, или скрыто плохо (похож на нелюбимого мужа, хотела девочку, а родился мальчик, не удовлетворил мамины амбиции и т.д.) Все остальные случае сыночек прямо ангел, даже если убил кого, всё равно, его совратили, подтолкнули, заставили...

О тёще:
1.
Вот мне попался, просто золотой человек. Давно было. И от брака остались одни "рожки да ножки". Но вот воспоминания о тёще самые приятные.
Мало того, что никогда никаких разборок не было в её присутствии, так ещё и жена получала постоянно по голове за попытки разговаривать со мнои грубо. Цирк, но когда моя благоверная в очереднои раз с вещами возвращалась "к маме", ей даже не открывали калитку. Так и приходилось ей, возвращаться домой, и пока я на работе, успевать расскладывать веще по полкам.
И ещё, у жены было четыре брата, все здоровые лбы. И понятно, что всё съестное сметалось со стола как веником. Но мне всегда оставалась заначка, если я должен был приехать.. И заначка была намного больше чем доставалось её родным детям.
И когда жить стало не вмоготу, то первый человек к которому я обратился, оказалась опять же тёща. А когда я сказал, что, всё мама, у меня появляется желание её ударить, то она тяжело вздохнула, и благословила на развод.
Спасибо ей..

Комментариев нет: