2008-12-22

Пятёрка о потенциальных свекрови и свёкре (Five jokes of the prospective mother's and father's husband)

1.
Разговаpивают два пpиятеля:
- Коля, а что бы ты сказал, если бы встpетил женщинy, котоpая всё пpостит, бyдет добpа, ласкова, нежна и хоpошо готовит???
Коля, подyмав:
- Здpавствyй, мама...

2.
Парень с девушкой занимается любовью на квартире парня, как неожиданно, возвращаются его родители. Мысли каждого участника ситуации:
Парень: Ну, вляпался.
Девушка: Может быть, он на мне теперь женится.
Потенциальный свёкр: А она - ничего.
Потенциальная свекровь: Боже, как она лежит, мальчику ведь неудобно!

3.
Женщине после тяжелых родов приносят ребёнка. Она смотрит и изрекает:
- Как я её ненавижу.
Ей медсестра в ответ:
- Женщина у вас мальчик.
Та опять:
- Как я её ненавижу.
Медсестра в панике, у мамаши что-то с головой, но на всякий случай спрашивает:
- Да кого?
- Как кого? Мою будущую сноху.

4.
Звонит сын маме домой:
- Мама! Я женюсь!
- Ой, сынок, как я рада!
- Только, ты знаешь, она негритянка...
- Ну ничего, мы с папой не расисты!
- ...и у неё четверо детей...
- Прекрасно! Мы с папой детей любим!
- ... и ещё: нам негде жить...
- И всего то? Приезжайте в нашу уютную однокомнатную квартирку!
- А как мы будем жить?
- Ну, вы с женой и детьми в комнате, а папа в кладовке разместится
- А ты как же, мама???
- А я, сынок, вот сейчас трубку положу и повешусь…

5.
Как думают мужчины о маме в разном возрасте:
5 лет: Мама знает всё...
10 лет: Мама знает почти всё.
15 лет: Мама точно что-то знает.
20 лет: Да что она знает?!!!
25 лет: Надо было слушать маму...

Комментариев нет: