2008-12-02

Юмор о свекрови (Humor on the mother's husband)

1.
На ступеньках церкви, где вот-вот начнется церемония венчания, мать жениха подходит к невесте, обнимает её и говорит:
- Отныне ты имеешь во мне не только свекровь, но и друга...
Минуту спустя к невесте подходит отец жениха и шепчет ей на ухо:
- С таким "другом" и врагов не надо!

2.
Свекровь обращается к невестке:
- Что это ты грязищу развела? В кастрюле такая чернота, еле отмыла?
- Это? Да так... Тефлоновое покрытие.

3.
Встречаются две свекрови, одна другой говорит:
- У меня невестка опять беременная.
- А у меня кошка тоже беременная.
- Ну тебе то легче, котят хоть утопить можно!

4.
Подарила свекровь снохе 2 блузки, сноха побежала в комнату одела одну из них, вышла и села за стол. Свекровь сквозь зубы: "т-а-к, значит, вторая тебе не понравилась?"

5.
- Мама, как же я на ней женюсь? Ведь она такая атеистка и не верит в существование Ада.
- Не волнуйся, сынок, смело женись, а уж в Ад я сумею заставить её поверить.

6.
Мать говорит сыну:
- Эта твоя девушка мне так противна, что я с удовольствием стану её свекровью!

Комментариев нет: