2008-12-02

Свекровь и сноха (Mother and wife son's)

Как же не написать об отношениях двух главных женщин каждого мужчины. Одна его мама, а вторая его супруга.

Между ними могут вспыхнуть различные ситуации. Тут узнаем пока только о шести из них:

1.
Некая хозяйка ежедневно пекла по шесть лепёшек. Ни больше ни меньше, а всегда шесть. Однажды соседка спросила её:
- Почему ты ежедневно печёшь именно шесть лепёшек: ни больше и ни меньше?
Хозяйка ответила:
- Двумя я отдаю долг, другие две я даю в долг, одну выбрасываю, а шестую съедаю сама.
- Теперь раскрой смысл своих слов, - попросила соседка.
Хозяйка ответила:
- Две я отдаю мужу и свёкру и тем самым исполняю свой долг снохи; две я отдаю детям - это в долг; одну, которую я отдаю свекрови, - потерянная лепешка, ну а шестую я съедаю сама.

2.
Приходит муж с работы, а ему мать и говорит:
С: Павлик, твоя жена меня сегодня оскорбила.
М: Да её даже в городе нет.
С: Она прислала тебе письмо, а в конце там написано: "Марья Ивановна, не забудьте письмо Павлику показать!"

3.
Дорогая свекровь, поздравляю Вас с Хеллоувином, вашим профессиональным праздником.

4.
Свекровь - это такая очень страшная тёща!

5.
Тост для свекрови от невестки: "Желаю Вам всего того, что желаете мне Вы... И вдвойне!!".

6.
Было у женщины три сына. Все были женаты и жили в одном доме. Пошла свекровь как-то раз с ревизией по их комнатам. В первой невестка шуршит: гладит; свекровь пальцем по столу - пыль. Орёт - убрать!!! Во второй невестка шуршит: окно моет; свекровь пальцем по столу - пыль. Орёт - убрать!!! В третьей невестка развалилась на диване перед телевизором, в одной руке сигарета, в другой бутылка пива. Свекровь пальцем по столу - пыль. Орёт - убрать!!! Невестка, даже не шевельнувшись - свинья везде грязь найдёт.

Комментариев нет: