2009-01-07

Юмор о свекрови (Humor on the mother's husband)

1.
Свекровь - это мать идеального сына, которому ужасно не повезло с женой.

2.
- Ну что мне делать? Мечтаю жениться и никак не угожу своей матери: ни одна из моих девушек ей не нравится...
- Очень просто! Надо найти такую, которая похожа на неё.
- Нашел, так отец закатил скандал...

3.
У меня золотой муж, у меня золотые дети, а свекровь я сплавила и теперь у меня золотой браслетик.

4.
Девушка в магазине выбирает вазочки.
Продавщица: А вы кому вазочку выбираете?
Девушка: Свекрови!
Продавщица: Тогда возьмите лучше УРНОЧКУ!

5.
Английская леди зовет лакея:
- Вы поедете сейчас к моей свекрови миссис Чаттерли в больницу, она очень тяжело больна, и осведомитесь о её самочувствии.
Лакей уехал и вернулся через три часа.
- Ну как? Вы были у миссис Чаттерли? Спросили, как она себя чувствует?
- Да, мадам.
- Хорошо, можете идти.

6.
Две приятельницы разговорились.
- Ну как дела дома?
— Да сын огорчает. Купила ему компьютер, думала, поменьше гулять будет, а он к нему и не подходит, так и стоит компьютер, пылится...
— Я тебя понимаю. У меня аналогичная история: купила свекрови чемодан на колёсиках — и тоже пылится — никуда она уезжать не собирается...

7.
Молодая тётка (лет этак 25-27) в гастрономе спрашивает у продавца:
- Скажите, у вас есть книга восторгов?
- Ну что вы, девушка! Восторгов в наш адрес ещё никто не писал!
- Так заведите, сделайте милость! Моя свекровь отравилась вашей колбасой!

Комментариев нет: